Самый первый фильм братьев Люмьер не имел никакого сюжета. Там и людей-то не было. Сегодня кино - это индустрия, то есть промышленность. Из элитарного исскуства оно перешло в массовое и... потихоньку изживает себя. И хотя принято выделять множество жанров этого самого кино - по мне их всего четыре.
Драму можно охарактеризовать как обычные люди в обычной ситуации. Режиссер берет за основу жизненную ситуацию и приукрашивает ее, дополняет такими же живыми героями и получает на выходе фильм. Ну или очередные бредни, это уже от режиссера зависит.
А вот с блокбастерами все посложнее. Их тут аж три типа. Первый - необычные люди в необычной ситуации (и не всегда люди кстати). Ну чего такого обычного и жизненного в перекачанных Шварцнеггере и Сталлоне, летающем Бетмэне. Ничего. И жизненного - тоже ничего. Этот тип изживает себя, а на смену ему приходят два других - более прозаичных и драматичных.
Совсем другой жанр использовали создатели например Хенкока. Необычные люди в обычной ситуации. Хотя тут особенно сочинять нечего, показали разок и хватит :-)
Ну и наконец мой любимый - фильмы типа Монстро или Мгла, вот здесь и открываются потайные дверцы человеческой психологии, которую исследовать в фильмах драматичных не проще, чем изучать в реальной жизни. Здесь, когда нервы героев на пределе, они показывают свое истинное лицо, а значит и истинное лицо человека. Обычные люди в необычных ситуациях.
Ваш Мяут.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий